Цели и задачи

Направления работы педагогического коллектива

государственного учреждения образования «Средняя школа №133 г. Минска»

в 2018/2019 учебном году

Ведущая цель школы  в 2018/2019 учебном году: совершенствование деятельности по повышению качества образования, направленного на удовлетворение образовательных потребностей учащихся, на основе сохранения фундаментальности образования и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Задачи:

  1. стимулирование роста профессиональной компетентности учителей через систему повышения квалификации и самообразования, обобщение и трансляцию эффективного педагогического опыта, творческую инициативу;
  2. продолжение работы по созданию условий для реализации личных творческих способностей одаренных детей в процессе учебной и исследовательской деятельности посредством участия в  конкурсах исследовательских работ,  дистанционных и интернет-олимпиадах;
  3. реализация Положения о профориентационной работе в школе через наиболее полное вовлечение всех участников образовательного процесса; эффективная допрофессиональная подготовка учащихся;
  4. создание эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса для реализации специального образования;
  5. повышение эффективности использования в практике работы школы имеющихся электронных образовательных ресурсов, внедрение новых, в том числе «облачного» сервиса «Электронный дневник/ электронный журнал»;
  6. качественное развитие системы воспитания, обеспечивающей формирование гармонично развитой личности, востребованной в современном обществе, через:

-  скоординированное взаимодействие всех объектов образовательного процесса;

- развитие и совершенствование системы школьного и классного ученического самоуправления;

- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних обучающихся;

- повышение результативности системы профилактики противоправного поведения и зависимостей, суицидальных проявлений в детской подростковой среде;

  1. обеспечение информационной безопасности учащихся посредством сотрудничества с компетентными организациями;
  2. использование здоровьесберегающих технологий на всех этапах образовательного процесса;
  3. просвещение законных представителей учащихся по вопросам выполнения родительских функций, недопущению угрозы для жизни и здоровья детей, а также формированию культуры семейных отношений;
  4. совершенствование материальной базы школы.