Цели и задачи

Направления работы педагогического коллектива

государственного учреждения образования «СШ №133 г. Минска»

в 2017/2018 учебном году

Цель:

Создание педагогических условий и реализация образовательных процессов, обеспечивающих повышение качества подготовки учащихся.

 Задачи:

1. Повысить качество образования на всех ступенях общего среднего образования путем:

внедрения в практику работы педагогов приемов и методов эффективной контрольно-оценочной деятельности на учебном занятии;

совершенствование работы со способными учащимися, повышение персональной ответственности педагогов за качественную подготовку к олимпиадам, мероприятиям научно-исследовательского характера;

эффективное использование информационно-коммуникативных технологий,

рост числа занимающихся в системе дополнительного образования и приобщение к регулярным занятиям физической культурой и спортом, творчеством;

укрепление материально-техническую базу предметных кабинетов, обеспечить рабочее место учителя современной компьютерной техникой. 

2. Совершенствование процесса воспитания посредством активизации деятельности классных руководителей по проектированию классных воспитательных систем;

развитие и совершенствование системы школьного и классного ученического самоуправления;

повышение общего уровня культуры населения, в том числе для снижения подростковой преступности;

укрепление института семьи; предупреждение суицидального поведения, алкоголизма, курения, наркомании, токсикомании среди детей и подростков;

формирования собственных стратегий и технологий для учреждения образования, позволяющие сохранять и укреплять здоровье участников образовательного процесса;

разработку информационной системы школы, обеспечивающей эффективную коммуникационную связь между педагогическими работниками, родителями, учащимися;

выработку совместных ценностей в деле воспитания учащихся, признаваемых и одобряемых педагогами, родителями, общественностью.

3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через

освоение научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности;

организацию методической работы, курсы повышения квалификации педагогических работников, аттестацию на получение и подтверждение высшей квалификационной категории.

4. Обеспечение надлежащих условий для безопасного пребывания всех участников образовательного процесса в учреждениях образования через проведение соответствующих мониторингов и повышение ответственности работников, обучающихся за личную безопасность и здоровье.